Итак обсуждение по поводу коллективки. Подробнее тут


1. Стоимость доставки достаточно высокая. Предлагаю ее разделить равномерно на всех. Ибо участников много и придется доплатить с носа не более 5$
Точнее будет сказано позже, когда сформируется заказ.
Поймите, что высчитывать пропорционально каждому - это титаническая работа -нас около 80 человек.

Все было бы гораздо проще, но нужно еще и провести точный подсчет товара. цвета.. и тд.


В любом случае, приглашаю всех сюда, для решения вопросов, дискуссий и тд.

Вопрос: распределить стоимость доставки равномерно на всех участников коллективки?
1. За 
59  (68.6%)
2. Против 
27  (31.4%)
Всего:   86
Комментарии
17.01.2010 в 19:08

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
В каком из четырех постов будем обсуждать?))))))))))))))))))))
Я против уравниловки. Кто-то заказывает 2 вещи, а кто-то - на пол-коробки.
Дифференцированно весу, мне кажется, имеет смысл делить доставку.
17.01.2010 в 19:18

⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Мебель же решили не брать? из-за нее могла бы быть большая разница в весе...
17.01.2010 в 19:35

Martin S. Удалила лишнее. Тему для того и создала, что бы обсудить этот вопрос.

Kinomi Если мебели будет много - она будет заказана отдально.
17.01.2010 в 19:46

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Piglet11, можно пропорционально сумме делить. У меня за сотню переваливает, если доставка будет 10-15 долларов - я не опухну, а выезжать на тех у кого пара тапочек невесомых со своим скарбом я считаю некрасивым.
17.01.2010 в 19:58

И волки — на х*й, и овцы — на х*й!
Я за уравниловку. Ибо 5 баксов за доставку - это такие смешные деньги, что даже с парой тапочек заплатить не обидно. По-моему, оно того не стоит, чтобы геморроиться с пропорциональным подсчетом. Мне, например, страшно представить, что кому-то придется высчитывать доставку на 80 человек.
17.01.2010 в 20:44

Я все помню, только все время забываю.
Я против уравниловки, не потому что мне жалко денег, а просто как мне кажктся это не так сложно считать,
сделала шаблон в экселе для подсчета, всей работы на 5 минут (если надо могу скинуть сам шаблон),
могу помочь с подсчетами если нужно:)
17.01.2010 в 20:56

⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Если хочется прям ппц честно и ровно разделить доставку - считать надо по весу, а не по цене :rolleyes:
И это далеко не "5 минут"..
17.01.2010 в 21:02

И волки — на х*й, и овцы — на х*й!
Мне тоже денег не жалко, но жалко организаторов. Ладно бы речь шла о 15 долларах на нос, но о 5....
17.01.2010 в 21:02

от Elerosh. Время потраченное на расчеты будет стоить гораздо дороже этих 5$. Даже если пользоваться Экселем, туда как минимум нужно будет всех внести, а если еще с данными по весу вещей ... С другой стороны платить за одни тапочки столько же сколько и за все остальное. Может, как компромис - выделить "минимум" - тех кто заказывает скажем, одни тапочки и им снизить доставку за счет тех кто в этот минимум не попадает, а на остальных делить поровну? А мебель и так отдельной посылью.
17.01.2010 в 21:08

Я все помню, только все время забываю.
Kinomi могу сделать шаблон для расчета по весу(только я не знаю сколько весит мебель). Заполнение его будет дольше, но опять таки могу это взять на себя:)
З.Ы. Повторюсь я не из жадности, мне самой интересно:)
17.01.2010 в 21:11

⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Limlight
Рассчитывать вес тоже вы будете? :D оно на сайте не указано, придется считать насколько увеличивается доставка в зависимости от предмета :DDD
17.01.2010 в 21:18

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Ребят, просто на три (условно говоря) группы по цене и примерному объему заказа поделить людей - не проще? ОК, давайте я посчитаю, когда будет список.
И Piglet11, там ноябрь на январь в первом посте надо поправить)). ИМХО второе: пока не посчитали этих, новых участников может пока не брать? "Это уже контейнерная перевозка получается" (С)
17.01.2010 в 21:22

Я все помню, только все время забываю.
Kinomi Можно сделать приблизительно например: парик, сапоги на YoSD, тапки по 100г, сапоги на SD 200г, часы 50г и тд.
17.01.2010 в 21:31

⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Martin S.
Почему новых не брать? о_О чем больше человек - тем больше вероятность набрать всего по 10.. или там уже всё в нужном количестве?

Limlight
Если все равно считаем "приблизительно", то проще как Martin S. говорит :D

Вообще, конечно, это не моё дело, я не организатор, слава богу >_<
17.01.2010 в 21:47

Я за уравниловку, 5 баксов не так и много...а организатором существенно упростить жизнь...потому как безумная коллективка....
17.01.2010 в 21:49

хотя я и за деление доставки на всех поровну, мне кажется, что доставка в 5$ смешная, когда набираешь на 100. а вот если человек возьмет, например, одни тапки или часы или сигарету, то вещичка золотой получится...
и мне так и не ответили - берут в заказ иногородних или нет=\
17.01.2010 в 22:47

atskei-gyts

иногородних берем.
всем остальным обдумаю и отвечу позже.
18.01.2010 в 03:41

Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
неувидела не одного человека который берет там по одной вещи вот чесн)))))
По поводу моего списка хотелось попросить т.к. у меня тя дцать наименований каждого види товара после подсчета часть заказа уберу даже могу сказать что большую часть т.к. с зарплатой меня обламали аж до марта
18.01.2010 в 08:20

Watashi wa Kikumaru Eiji desu~ ^.^
неувидела не одного человека который берет там по одной вещи вот чесн)))))
Посмотрите на меня и увидите :) Если на две мои вещи из трех не наберется их минимум, то я поеду с одной вещью(ценой в $5) ибо большего мне не надо))
Поэтому мне хоть и жалко организаторский труд, однако при уравниловке мои вещь/вещи становятся на вес золота.
18.01.2010 в 13:15

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
ммм.. поделите людей на 3 группы -- у кого три вещи и меньше, больше трех вещей, но меньше 10 и у кого больше 10 -- и соотв. на такие группы и разделите цену доставки. ибо высчитывать пропорционально на 80 человек , это можно мозгом тронуться. и ошибиться
18.01.2010 в 13:19

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
llsonya, у одного три вещи могут быть часы, сигарета и парик, а у другого - три дивана. Если и делить, то по сумме заказа.
18.01.2010 в 14:24

Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
согласна с Martin S. если делить то по сумме а не по количеству
18.01.2010 в 14:31

И волки — на х*й, и овцы — на х*й!
Я тоже согласна, по-моему, такое деление на 3 группы - самый хороший компромисный вариант.
18.01.2010 в 19:40

представьте, что вы только что умерли XD
я тоже за делить по сумме заказа
18.01.2010 в 20:05

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
мне лично оч жалко покупать фигни на 8 баксов и платить за легенькую дешевую фигню еще пять баксов.
фиг с ним с делением по весу, хоть пропорционально сумме. обосную: положим лично у меня в заказе стаканчики с мороеным и 4 пироженки соответственно это уже выходит из первой группы в 3 вещи, а вот у кого-то три дивана и пара гитар ... эм как бэ не оч хорошо получится если за сущую мелочь переплачивать черти сколько. простите, но для меня пять баксов совсем далеко не мелочь, а деньги на жизнь на сутки. среди бждешников не только рокфеллеры обитают, но и бедные студенты бедных родителей
18.01.2010 в 21:08

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
да, вы совершенно правы - -по сумме лучше .
18.01.2010 в 23:00

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Я против уравниловки за делёж по сумме, или субъективно по весу. Не честно всёж за одну-две фитюльки брать как за заказ на поллиста.
19.01.2010 в 00:15

Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
хоспади народ вам не угодишь. как организаторы решат так таму и быть. или кто то хочет взятся за подсчет веса
19.01.2010 в 14:24

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
М.б. имеет смысо ввести какую-то квоту на сумму? Отделить тех, у кого совсем маленькие заказы и их посчитать пропорционально, а остальных поровну. по количеству вещей, конечно, смысла не имеет. Маленькие вещи - они всегда дешевле.
20.01.2010 в 11:55

В чаще леса вскрылся лось.
Мне понравилось предложение Limlight про приблизительный вес. Мне кажется, это лучший вариант.
Тут же нужно еще понимать, что мебель занимает много места. Представьте себе посылку с десятью сдшными диванами =))) Да она будет стоить, как все остальное вместе взятое по доставке.
Кстати, мое ИМХО - с мебелью осторожнее. Очень велик шанс привлечь внимание таможни габаритами посылки. Я бы предпочла, чтобы мебель (если она будет) была вынесена в отдельный заказ, отдельную посылку и отдельную стоимость доставки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail